Светодиодные компании должны разбить узкое место на рынке Северной Америки

×

Error message

  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).

С постепенным восстановлением экономики и североамериканским годом в 2014 году с блокировкой 40-ваттного и 60-ваттного запретного анонса, светодиодный рынок в Северной Америке начал энергично. Потенциальный рынок может быть очень большим. Отечественные осветительные предприятия смотрят на рынок светодиодного освещения в Северной Америке. Для предприятий внутреннего освещения это прекрасная возможность для североамериканского рынка светодиодного освещения, но как мы должны оценивать емкость рынка, нарушать международные торговые барьеры, устранять различия в технических стандартах и вносить коррективы в оптимизацию промышленного макета, а затем успешно выйти на рынок светодиодов США через лучшие маркетинговые каналы и маркетинговые модели.

Светодиодные компании должны разбить узкое место на рынке Северной Америки

Рынок Северной Америки относительно зрелый и рациональный, что может быть в основном отражено в развитии ранней рыночной экономики в Соединенных Штатах. Относительное улучшение политики и положений, рыночная конкуренция более полно, рыночный механизм более надежный, с более рациональным пониманием потребительского рынка, хорошая стоимость продукта может быть полностью отражена на зрелых рынках. С точки зрения поставки, Соединенные Штаты находятся на переднем крае светодиодной технологии, первый эшелон, система интеллектуальной собственности звучит, более высокие требования к тестированию, продукт может выйти на рынок США, должен быть техническим, качественным и относительно сильным продуктов интеллектуальной собственности.

Светодиодный бизнес в Китае имеет относительно низкие издержки производства, более полное преимущество промышленных типов. Провинция Гуандун, одна четверть отрасли светодиодов для запуска отчета по мониторингу показывает, что объем производства светодиодной продукции в провинции Гуандун достиг 59296 млн юаней, увеличившись на 22,19%. Между тем, отечественные конкуренты на рынке светодиодных изделий на североамериканском рынке также очень ясны: во-первых, большинство предприятий выходят на североамериканский рынок, отсутствие опыта в североамериканских тестовых стандартах пока не известно; во-вторых, еще предстоит построить канал, ведущий на североамериканский рынок; три не понимают потребностей североамериканской структуры рынка освещения, спрос на продукцию, особенно в области освещения, какой-то пробой не известен.

Contact

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Image CAPTCHA